Нормы расходов на рекламу в 2005 году
Категория: Отчетность коммерческих организаций
-------------------------------------------------------------T-------------------------------------¬
¦ Вид расходов ¦Предельный размер расходов на рекламу¦
+------------------------------------------------------------+-------------------------------------+
¦Расходы на рекламные мероприятия через средства массовой¦В размере фактических затрат ¦
¦информации (в том числе объявления в печати, передачи по¦ ¦
¦радио и телевидению) и телекоммуникационные сети ¦ ¦
+------------------------------------------------------------+-------------------------------------+
¦Расходы на световую и иную наружную рекламу, включая¦В размере фактических затрат ¦
¦изготовление рекламных стендов и рекламных щитов ¦ ¦
+------------------------------------------------------------+-------------------------------------+
¦Расходы на участие в выставках, ярмарках, экспозициях, на¦В размере фактических затрат ¦
¦уценку товаров, полностью или частично потерявших свои¦ ¦
¦первоначальные качества при экспонировании ¦ ¦
+------------------------------------------------------------+-------------------------------------+
¦Расходы на оформление витрин, выставок-продаж, комнат¦В размере фактических затрат ¦
¦образцов и демонстрационных залов ¦ ¦
+------------------------------------------------------------+-------------------------------------+
¦Расходы на изготовление рекламных брошюр и каталогов,¦В размере фактических затрат ¦
¦содержащих информацию о самой организации или о работах и¦ ¦
¦услугах, выполняемых организацией ¦ ¦
+------------------------------------------------------------+-------------------------------------+
¦Расходы на приобретение (изготовление) призов, вручаемых¦1% выручки от реализации ¦
¦победителям розыгрышей во время проведения массовых¦ ¦
¦рекламных кампаний, а также расходы на иные виды рекламы ¦ ¦
L------------------------------------------------------------+--------------------------------------