Нормы расходов на рекламу в 2005 году

Категория: Отчетность коммерческих организаций
 
-------------------------------------------------------------T-------------------------------------¬
¦                        Вид расходов                        ¦Предельный размер расходов на рекламу¦
+------------------------------------------------------------+-------------------------------------+
¦Расходы на рекламные  мероприятия  через  средства  массовой¦В размере фактических затрат         ¦
¦информации (в том числе объявления  в  печати,  передачи  по¦                                     ¦
¦радио и телевидению) и телекоммуникационные сети            ¦                                     ¦
+------------------------------------------------------------+-------------------------------------+
¦Расходы  на  световую  и  иную  наружную  рекламу,   включая¦В размере фактических затрат         ¦
¦изготовление рекламных стендов и рекламных щитов            ¦                                     ¦
+------------------------------------------------------------+-------------------------------------+
¦Расходы на участие в выставках,  ярмарках,  экспозициях,  на¦В размере фактических затрат         ¦
¦уценку  товаров,  полностью  или  частично  потерявших  свои¦                                     ¦
¦первоначальные качества при экспонировании                  ¦                                     ¦
+------------------------------------------------------------+-------------------------------------+
¦Расходы  на  оформление  витрин,   выставок-продаж,   комнат¦В размере фактических затрат         ¦
¦образцов и демонстрационных залов                           ¦                                     ¦
+------------------------------------------------------------+-------------------------------------+
¦Расходы  на  изготовление  рекламных  брошюр  и   каталогов,¦В размере фактических затрат         ¦
¦содержащих информацию о самой организации или  о  работах  и¦                                     ¦
¦услугах, выполняемых организацией                           ¦                                     ¦
+------------------------------------------------------------+-------------------------------------+
¦Расходы на  приобретение  (изготовление)  призов,  вручаемых¦1% выручки от реализации             ¦
¦победителям  розыгрышей   во   время   проведения   массовых¦                                     ¦
¦рекламных кампаний, а также расходы на иные виды рекламы    ¦                                     ¦
L------------------------------------------------------------+--------------------------------------